Замначальника главного военно-политического управления Минобороны РФ и командир чеченского спецназа «Ахмат» Апти Алаудинов в своем телеграм-канале раскритиковал родителей срочников, которые выступают против их участия в боевых действиях против украинской армии в Курской области.
Алаудинов опубликовал ролик, в котором заявил, что «наблюдает всхлипы и и всплески по поводу того, что срочники вообще не должны воевать».
«Друзья, а если ваши 18-летние дети, уже находящиеся в Минобороны <…> не должны защищать отечество, даже когда на него напал противник и когда он находится на нашей территории. У меня встает к вам один вопрос: «А зачем вы и ваши дети нужны этой стране?»» — заявил он.
Чеченский генерал также сказал, что «не умрет никто, кому не суждено умереть», а погибшие солдаты срочной службы «попадут в рай».
«Если ты умрешь, защищая свое отечество, свою веру в бога, ты попадешь в рай. А что может быть лучше для человека, чем рай на пути Всевышнего. Ничего!» — добавил командир «Ахмата».
После начала боев в Курской области матери российских срочников неоднократно жаловались на их участие в боевых действиях и принуждение к подписанию контрактов. На минувшей неделе родственники пропавших и попавших в плен срочников опубликовали петицию к Владимиру Путину с требованием их немедленного обмена.
Автором петиции указана Евгения Измайлова. В тексте говорится, что бойцы «Ахмата» бросили срочников на границе без поддержки. Позже Измайлова рассказала The Wall Street Journal, что ее сын-срочник Виталий пропал после начала наступления ВСУ. Его сослуживец сообщил Евгении, что бойцы «Ахмата» бежали, оставив срочников у границы одних и Виталий попал в плен.
«Зачем вы нужны этой стране»: командир «Ахмата» раскритиковал матерей срочников, выступающих против их участия в боевых действиях
«Смотреть на похороны мамы по видеосвязи — это ад»
Вера Полозкова — о том, какие мысли помогают ей пережить уход близкого человека, о соло-материнстве и о (не)возможном возвращении в Россию
Рост рождаемости возможен, но не в нынешних условиях
Эксперты — о том, что не так с новой демографической стратегией
«Люди не понимают, почему я стал таким закрытым»
Как анонимный чат психологической помощи «1221» помогает подросткам
«С таким опытом буду хоть как-то полезна»
Российская беженка, которая прошла секты и проституцию, решила стать психологом, чтобы помогать другим